МБОУ «СОШ №17»
города Бийска Алтайского края
  • Анна Александровна Лаппо, учитель начальных классов

    Победитель конкурса "Классный руководитель года"

    1. Общие сведения

    Фамилия

    Лаппо

    Имя

    Анна

    Отчество

    Александровна

    Дата рождения (день, месяц, год)

    29.08.1998

    Место рождения

    г. Бийск

    2. Работа и учеба

    Должность (по штатному расписанию)

    Учитель  начальных классов

    Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 17»

    ФИО директора образовательной организации

    Столлер Татьяна Анатольевна

    Год приема на работу/поступления

    2020

    Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

    4 года

    Для вас, родители!

    Моя методическая копилка

    ФОТООТЧЕТЫ

    Для вас, коллеги!

    Творческая работа по теме

    «Я - учитель! Как я управляю своим профессиональным развитием»

    Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель»

    Толстой Л. Н.

    Учитель начальных классов — это человек, который закладывает фундамент дальнейшего образования. Он знает, как привлечь внимание детей, как интересно преподнести тему, как увлечь обучением. Учитель младших классов сочетает в себе функции преподавателя, воспитателя и психолога.

    Учитель младших классов должен быть тактичным, добрым, терпеливым, справедливым. Ребенок может простить даже излишне эмоциональную реплику, если она будет обоснованной и справедливо сказанной. Учитель должен давать каждому ученику шанс раскрыть свои возможности, быть помощником, наставником, психологом, примером для подражания, в какой-то степени даже мамой. Ведь, как известно, учитель - это не просто профессия, а призвание.

     Я начала свой профессиональный путь с поступления в Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина. Мечта сбылась: я студентка и мой факультет: преподавания в начальных классах. Студенческая жизнь предполагала прохождение практики в школе, это было время пробы себя, моей закалки и дальнейших ориентиров. Практика отличалась от теории, которую давали в университете. Чтобы все успеть, нужно было освоить практические навыки преподавательской деятельности, помощь педагога-наставника облегчала жизнь в школе. Когда, получив нужные знания, я научилась использовать их на практике, стало намного легче.

    Недолго думая, после окончания университета, я пришла работать в МБОУ «СОШ №17». Мне повезло: я устроилась в одну из лучших школ города, где меня окружили вниманием и теплотой – авторитетные мастера своего дела. У меня есть прекрасный наставник, который помогает в трудных ситуациях и делится своим бесценным опытом.

    Моя профессия адресована детям, и главными инструментами её являются постоянный духовный поиск, доверие и любовь к ученикам. Я верю в то, что каждый ребенок талантлив. Учителю надо только помочь ему раскрыть себя, и я должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, дать импульс к самосовершенствованию, реализации через творчество.

    Это для меня приоритетные педагогические задачи, решая которые я выстроила индивидуальную траекторию саморазвития. Одно из направлений моей программы самостоятельной познавательной деятельности – работа над темой самообразования

    Постоянное совершенствование, поиск себя и своего профессионального пути - вот что стало моей целью в данной профессии.

    При достижении цели решаю следующие задачи:

    • повысить уровень педагогического мастерства;
    • создать условий по организации и управлению самостоятельной деятельностью учащихся;
    • развивать логическое мышление учащихся, познавательные способности, умение анализировать, сопоставлять, группировать и обобщать учебный материал.

    Считаю необходимым поддерживать уровень профессионального роста. В своей работе опираюсь на передовой педагогический опыт, на опыт коллег, и это является важным условием и средством успешного решения многих моих учебно-воспитательных проблем. В таком опыте выделяются элементы творческого поиска, новизны, оригинальности.Реализация поставленных мною задач не возможна без постоянного повышения собственной педагогической квалификации.

    Главное – научиться учить себя и детей. Практически одновременно. Как это делали гениальные учителя прошлого. Л.Н.Толстой писал: «Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей». Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся. Учитель должен безусловно верить в своего ученика, уважать его внутренний мир, его жизненную позицию. Чтобы не утратить этих способностей, он и сам должен быть вечным учеником, помнить, что стоять на месте опасно – засосет в «болото». Педагогическая практика свидетельствует о том, что школьник воспринимает педагога в первую очередь как личность. Быть личностью яркой, динамичной, современной, интересной для своих коллег и учеников, на мой взгляд, – очень трудная задача. Русский писатель Ф.Абрамов напутствовал: «Сотвори мир в себе и отправь его людям». Процесс  «сотворения мира в себе», работа по профессиональному, личностному  совершенствованию  требует немало  времени,  сил, желания.

    Учительский труд – один из самых важных и благородных на земле занятий.

    «Секрет» своего педагогического успеха я вижу в том, что вокруг меня замечательные порядочные люди, преданные своему делу, и, несмотря на сложности современной жизни, продолжающие верить в перспективы развития образования. Ведь быть учителем – это не только учить других, но и постоянно учиться полезному у каждого, с кем сталкивает жизнь.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie