1. Общие сведения |
|
Фамилия |
Лаппо |
Имя |
Анна |
Отчество |
Александровна |
Дата рождения (день, месяц, год) |
29.08.1998 |
Место рождения |
г. Бийск |
2. Работа и учеба |
|
Должность (по штатному расписанию) |
Учитель начальных классов |
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17» |
ФИО директора образовательной организации |
Столлер Татьяна Анатольевна |
Год приема на работу/поступления |
2020 |
Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
4 года |
Для вас, родители!
- Буклет по здоровому питанию школьников
- Рекомендации родителям по адаптации первоклассника к школе
- Рекомендации родителям по подготовке детей к школьному обучению
Моя методическая копилка
- Буклет к классному часу - ПДД
- Буклет к классному часу МЫ ЗА ЗОЖ
- Буклет к классному часу-Правильное питание
- Интеллектуальная игра ЧТО ГДЕ КОГДА
- Классный час-Давайте жить дружно!
- Классный час-Мы патриоты России
ФОТООТЧЕТЫ
- Был месяц май
- В мире детского кино
- Наша поездка в Алтайский государственный мемориальный музей Г. С. Титова
- Сердечко маме
- Классный час-Польза и вред интернета
Для вас, коллеги!
- Буклет-Успех в школе
- Методы и приёмы для создания ситуация успеха на уроках в 1 классе
- Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе
Творческая работа по теме
«Я - учитель! Как я управляю своим профессиональным развитием»
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель»
Толстой Л. Н.
Учитель начальных классов — это человек, который закладывает фундамент дальнейшего образования. Он знает, как привлечь внимание детей, как интересно преподнести тему, как увлечь обучением. Учитель младших классов сочетает в себе функции преподавателя, воспитателя и психолога.
Учитель младших классов должен быть тактичным, добрым, терпеливым, справедливым. Ребенок может простить даже излишне эмоциональную реплику, если она будет обоснованной и справедливо сказанной. Учитель должен давать каждому ученику шанс раскрыть свои возможности, быть помощником, наставником, психологом, примером для подражания, в какой-то степени даже мамой. Ведь, как известно, учитель - это не просто профессия, а призвание.
Я начала свой профессиональный путь с поступления в Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина. Мечта сбылась: я студентка и мой факультет: преподавания в начальных классах. Студенческая жизнь предполагала прохождение практики в школе, это было время пробы себя, моей закалки и дальнейших ориентиров. Практика отличалась от теории, которую давали в университете. Чтобы все успеть, нужно было освоить практические навыки преподавательской деятельности, помощь педагога-наставника облегчала жизнь в школе. Когда, получив нужные знания, я научилась использовать их на практике, стало намного легче.
Недолго думая, после окончания университета, я пришла работать в МБОУ «СОШ №17». Мне повезло: я устроилась в одну из лучших школ города, где меня окружили вниманием и теплотой – авторитетные мастера своего дела. У меня есть прекрасный наставник, который помогает в трудных ситуациях и делится своим бесценным опытом.
Моя профессия адресована детям, и главными инструментами её являются постоянный духовный поиск, доверие и любовь к ученикам. Я верю в то, что каждый ребенок талантлив. Учителю надо только помочь ему раскрыть себя, и я должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, дать импульс к самосовершенствованию, реализации через творчество.
Это для меня приоритетные педагогические задачи, решая которые я выстроила индивидуальную траекторию саморазвития. Одно из направлений моей программы самостоятельной познавательной деятельности – работа над темой самообразования
Постоянное совершенствование, поиск себя и своего профессионального пути - вот что стало моей целью в данной профессии.
При достижении цели решаю следующие задачи:
- повысить уровень педагогического мастерства;
- создать условий по организации и управлению самостоятельной деятельностью учащихся;
- развивать логическое мышление учащихся, познавательные способности, умение анализировать, сопоставлять, группировать и обобщать учебный материал.
Считаю необходимым поддерживать уровень профессионального роста. В своей работе опираюсь на передовой педагогический опыт, на опыт коллег, и это является важным условием и средством успешного решения многих моих учебно-воспитательных проблем. В таком опыте выделяются элементы творческого поиска, новизны, оригинальности.Реализация поставленных мною задач не возможна без постоянного повышения собственной педагогической квалификации.
Главное – научиться учить себя и детей. Практически одновременно. Как это делали гениальные учителя прошлого. Л.Н.Толстой писал: «Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей». Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся. Учитель должен безусловно верить в своего ученика, уважать его внутренний мир, его жизненную позицию. Чтобы не утратить этих способностей, он и сам должен быть вечным учеником, помнить, что стоять на месте опасно – засосет в «болото». Педагогическая практика свидетельствует о том, что школьник воспринимает педагога в первую очередь как личность. Быть личностью яркой, динамичной, современной, интересной для своих коллег и учеников, на мой взгляд, – очень трудная задача. Русский писатель Ф.Абрамов напутствовал: «Сотвори мир в себе и отправь его людям». Процесс «сотворения мира в себе», работа по профессиональному, личностному совершенствованию требует немало времени, сил, желания.
Учительский труд – один из самых важных и благородных на земле занятий.
«Секрет» своего педагогического успеха я вижу в том, что вокруг меня замечательные порядочные люди, преданные своему делу, и, несмотря на сложности современной жизни, продолжающие верить в перспективы развития образования. Ведь быть учителем – это не только учить других, но и постоянно учиться полезному у каждого, с кем сталкивает жизнь.