Учитель начальных классов
Образование: высшее
Стаж работы: 28 лет
Квалификационная категория: высшая
Педагогическое кредо - учитель – друг и помощник ученика в его развитии и самосовершенствовании.
Считаю, что успешность учебно-педагогического процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами и детьми.
Педагогика сотрудничества направлена на одно - дать ребенку уверенность в том, что он добьется успеха, научить его учиться, не допускать, чтобы он отстал и заметил свое отставание.
Понять ученика, помочь ему осознать и реализовать себя как личность – это одна из задач, которую успешно решаю.
Помогаю найти правильный путь, сопровождая до конечной цели. Вместе находим выход из трудной ситуации.
Ребенок идет в школу учиться наукам и учиться сотрудничать, то есть жить в согласии и взаимодействии с другими детьми. Организовываю сотрудничество в паре и группе, ролевые и деловые игры, которые способствуют повышению эффективности работы детей и дают ощущение эмоционального комфорта, удовлетворение и радость от взаимодействия с другим человеком. Ребята учатся говорить, выражать свое мнение и учитывать мнение товарищей, давать оценку событиям, делать выводы.
Совместно решая задачи, мы реализовываем проекты, проводим исследования, участвуем в различных акциях, конкурсах и фестивалях. У нас много побед! Дети раскрывают способности и развивают таланты.
Впереди длинный интересный путь, по которому я готова идти с ребятами – путь в страну Знаний!
Технология развития критического мышления (ТРКМ) как средство формирования мотивации к учению