Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое.
Здесь все время надо торопиться, торопиться успеть, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.
Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко. У детей, которые пришли в первый класс из рук мамы, большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Поправить воротничок, погладить по головке, спросить о настроении… Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.
Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. Они многого ожидают от меня, и я должна оправдать их доверие.
Древний мудрец Сенека утверждал: «Уча других, учимся сами». Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Методические разработки
Тест по литературному чтению 1 класс
Тест по окружающему миру Тема «Что такое почва?» (Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 класс)
Урок математики в 1 классе Тема урока: «Тяжелее и легче»
Урок русского языка в 4 классе, тема « Орфограммы в приставках»
План урока русского языка с презентацией (программа УМК «Перспективная начальная школа»)
Новостная лента