Онлайн - марафон 'ТРИЗ
Онлайн - марафон 'ТРИЗ в педагогике: эффективные решения для обучения детей всех возрастов и реализации для детско-взрослых проектов"

ПРОГРАММА МАРАФОНА
1. Знакомство с основами ТРИЗ и технологиями на её основе. Инструменты ТРИЗ в работе с детьми.
В этом блоке педагоги познакомятся с основами теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и её методами, направленными на развитие творческого мышления у детей. Рассматриваются основные инструменты ТРИЗ, такие как методы решения противоречий и формирования идеального конечного результата, и как эти инструменты могут быть использованы в образовательной практике для стимулирования креативности учащихся.
2. Методы и инструменты ТРИЗ для педагогов.
В рамках этого блока педагоги изучат основные методы ТРИЗ, такие как метод "мозгового штурма", "алгоритм решения изобретательских задач" и другие. Будет акцент на практическом применении этих методов для решения педагогических задач и создания инновационных подходов в обучении.
3. Практическое применение ТРИЗ в обучении различных предметов.
Тема посвящена интеграции ТРИЗ в различные учебные дисциплины: от математики до гуманитарных наук. Педагоги получат рекомендации по использованию ТРИЗ для решения задач, связанных с критическим мышлением, проектной деятельностью и творческим подходом к изучению предметов.
4. Развитие креативного и критического мышления через ТРИЗ.
В этом блоке внимание будет уделено развитию у учеников навыков нестандартного мышления и умения решать задачи с использованием ТРИЗ. Педагоги получат инструменты для создания уроков, которые будут стимулировать творческий подход и активное мышление у детей.
5. Использование основ причинно-следственного мышления на занятиях по окружающему миру. Игры и упражнения.
В рамках этой темы педагоги научатся применять принципы причинно-следственного анализа в обучении окружающему миру. Будет рассмотрено, как использовать игры и упражнения, основанные на ТРИЗ, для того, чтобы помочь детям научиться находить причинно-следственные связи и разрабатывать логические выводы при изучении природы и её процессов.